Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Ваше первое приложение на основе Eclipse

  1. Что такое OSGi, Bundle, плагины и функции?
  2. Приложение RCP против инструмента против плагина IDE?
  3. Что такое целевая платформа?
  4. Как управлять зависимостями?
  5. Как бороться с версиями в OSGi?
  6. Как настроить API?
  7. Как разбить пачки?
  8. Как настроить сборку?
  9. Eclipse 3.x против Eclipse 4 - какую платформу использовать?
  10. Мягкая миграция с 3.x на Eclipse 4 (e4)?

Eclipse - это зрелая и мощная платформа, точнее, набор технологий и сред с открытым исходным кодом. При правильном использовании он может значительно ускорить ваш проект разработки и значительно сократить расходы - как для первоначальных внедрений, так и для текущего обслуживания.

Однако известно, что Eclipse добавляет новые и порой сложные концепции в стандартный мир Java, которые могут быть неизвестны с самого начала. Это может привести к разочарованию, неоптимальным архитектурным решениям и, следовательно, к ненужным дополнительным усилиям.

Исходя из нашего опыта в различных проектах на основе Eclipse, мы наблюдаем ряд часто повторяющихся вопросов и проблем. В статье мы остановимся на наиболее важных вопросах, которые следует учитывать, и на ошибках, которых следует избегать. Это не подробное руководство, показывающее пошаговые инструкции. Цель этой статьи - дать обзор часто задаваемых вопросов и повысить осведомленность о наиболее распространенных проблемах. Мы предоставим некоторые проектные решения, рекомендации и начальные указания о том, где можно получить дополнительную информацию и как их подробно рассмотреть. Если вы пропустили вопросы из этой статьи, свяжитесь с нами, мы можем добавить новые разделы на основе ваших отзывов.

Что такое OSGi, Bundle, плагины и функции?

От основания до верха Eclipse полностью основан на этих концепциях, поэтому давайте кратко расскажем о них. OSGi (инициатива Open Service Gateway) - это стандарт для модульной системы на основе Java, который в корне меняет способ разработки приложений. В чистых и традиционных приложениях Java у вас есть один основной метод. Все классы, которые вы хотите использовать, помещаются в путь к классам, и у вас есть доступ ко всем из них. Конечно, вы можете расширить Java-приложения, добавив Jars к его пути к классам, но встроенная поддержка модульности и расширяемости во время выполнения довольно ограничена. Например, вы не можете ограничить доступ к определенным пакетам в банке, вы не можете явно определить API и, следовательно, вы не можете принудительно разделить различные компоненты. OSGi представляет концепцию пакета, который является единым модулем вашего приложения. Каждый пакет определяет несколько пакетов, к которым могут обращаться другие пакеты. Все «внутренние» пакеты скрыты для абонентов. Поэтому OSGi позволяет вам разъединять компоненты, мы рассмотрим это более подробно позже. Каждое приложение OSGi может состоять из произвольного количества пакетов, и даже можно добавить новые пакеты в приложение, которое уже развернуто, и, следовательно, расширить их новыми функциями.

Хотя основной целью OSGi является модульность, она предоставляет гораздо больше возможностей. Большинство из них, такие как управление зависимостями или видимость пакетов, являются дополнительными требованиями модульного подхода и создания приложений OSGi. Мы рассмотрим более подробные вопросы об OSGi позже. Технически, пакет OSGi - это либо Jar-файл, либо распакованный Jar-файл (каталог). Единственным отличием от обычного Jar-файла является наличие файла с именем «MANIFEST.MF», расположенного в папке «META-INF». Он содержит всю дополнительную мета-информацию о пакете, который обрабатывается средой выполнения OSGi. В основном это: идентификатор, версия, зависимости (включая минимальную версию Java) и пакеты, которые пакет предоставляет другим пакетам в виде API (мы объясним это более подробно позже). На следующем снимке экрана показано текстовое содержимое файла MANIFEST.MF. Если вы откроете его в Eclipse IDE, вам потребуется поддержка редактора на основе форм для его настройки.

Сама Eclipse IDE является приложением OSGi, поэтому в него можно устанавливать новые плагины. Это напрямую приводит к следующему общему вопросу:

В чем разница между пакетом и плагином?

или (простите за SEO! 🙂

В чем разница между плагином и пакетом?

Этот вопрос ведет еще в древние времена затмения. Первые два основных выпуска Eclipse (1.x и 2.x) не были основаны на OSGi. Вместо этого в Eclipse реализована собственная и настраиваемая система модулей, которая позволяет добавлять «плагины» в существующее приложение. Это изменилось, когда Eclipse переключился на OSGi с версией 3.0 в 2005 году. Первоначальная концепция плагинов была отброшена, единственной оставшейся концепцией были точки расширения. Тем не менее, термин «плагин» на самом деле не ушел, так как он использовался обычно. Поэтому «плагин» и «комплект» сегодня на самом деле означают одно и то же. Существует одно различие, которое часто используется: плагин - это нечто, расширяющее IDE Eclipse, в то время как пакет является частью приложения общего назначения. Однако вы не можете полагаться на то, что все люди используют это определение таким образом. Кстати, переход от пользовательской архитектуры плагинов к OSGi является причиной того, что сегодня в типичных «плагинах» Eclipse есть два артефакта: «MANIFEST.MF», как определено OSGi, и «plugin.xml», который был бывший артефакт для определения всей информации плагина, такой как зависимости. Сегодня «plugin.xml» содержит только точки расширения, а вся остальная информация перемещена в «MANIFEST.MF». Инструментарий Eclipse, поддерживающий разработку с артефактами OSGi, также до сих пор называется «Средой разработки плагинов» (PDE). PDE в основном использует термин плагин вместо пакета, поэтому, если вы хотите создать новый пакет в Eclipse IDE, выберите «Новый» => «Проект плагина».

В заключение первого раздела отсутствует еще один артефакт - «особенность».

Функции - это способ упорядочить пакеты, сгруппировав их. В типичном приложении Eclipse вы имеете дело с 1000 пакетами, на этом уровне детализации будет сложно управлять. Поэтому пакеты группируются в функции, которые обеспечивают согласованный набор функций. Функции могут быть далее сгруппированы в другие функции. В качестве примера можно привести функции верхнего уровня для различных пакетов IDE, которые можно загрузить на Eclipse. Затем они содержат другие функции, такие как «Поддержка Git» или «Инструменты разработки Java».

Приложение RCP против инструмента против плагина IDE?

Одним из основных источников путаницы в мире Eclipse являются различные варианты использования. В свою очередь, это также одна из ключевых сильных сторон, но важно иметь начальный обзор. Подобно столкновению между терминами «плагин» и «комплект», эта путаница возникла снова в истории Eclipse. Изначально Eclipse был построен как инструментальная платформа, как платформа для создания различных инструментов разработки. Первым, самым известным и, вероятно, самым мощным инструментом была Eclipse Java IDE, также называемая Java Development Tools (JDT). С самого начала Eclipse была расширяемой платформой, фактически JDT - это просто расширение чисто инструментальной платформы. JDT также может быть расширен за счет дополнительных функций, которые называются плагинами для IDE.

Другие инструменты, помимо JDT, были также построены на инструментальной платформе Eclipse, например, «Инструменты разработки C» (CDT). Многие компании приняли платформу для своих собственных инструментов. Иногда они повторно используют некоторые функции из других инструментов, таких как JDT, иногда они просто повторно используют общие функции платформы инструментов, такие как интеграция управления версиями (например, Git).

Однако с годами люди начали создавать приложения на основе Eclipse, которые больше не имели ничего общего с инструментами, а стали приложениями общего назначения. В начале это было трудно сделать, потому что вам нужно было «спрятать» все, что связано с инструментом. В версии 3.0 Eclipse произвела реорганизацию и рефакторинг для разделения частей фреймворка, связанных с инструментами, которые можно использовать в любом приложении. Вторая часть называлась «Rich Client Platform». Поэтому был официально поддержан еще один вариант использования платформы Eclipse, то есть создание так называемых приложений клиентской платформы. Эти приложения зависят от функции RCP, а не от платформы инструмента. Наконец, с версией 3.0 Eclipse также переключился на OSGi и реализовал среду выполнения для стандарта. Итак, в качестве последней возможности, вы также можете создать чистое приложение OSGi без использования RCP. Обычно это делается для серверных приложений или во встроенной области. На следующей диаграмме представлен обзор различных вариантов использования Eclipse, а также график зависимости доступных компонентов.

Что такое целевая платформа?

Каждый проект Eclipse Application, независимо от того, является ли он плагином IDE, инструментом или приложением RCP, использует целевую платформу. Тем не менее, многие проекты никогда не заботятся об этом, хотя это неотъемлемая часть среды разработки. Если мы посмотрим на проект приложения на основе Eclipse, вы обычно используете Eclipse IDE для разработки ряда пользовательских пакетов. Они расположены как источники в вашем рабочем пространстве (см. Следующую диаграмму). Пакеты обычно имеют некоторые зависимости от других пакетов, которые вы сами не разработали, например компоненты платформы Eclipse. Для компиляции ваших пользовательских пакетов эти дополнительные пакеты требуются. Вот почему эти комплекты называются «целевыми комплектами». Кроме того, при запуске или развертывании приложения эти пакеты также должны быть развернуты. Таким образом, должно быть место для извлечения этих «целевых пакетов». Это местоположение называется «Целевая платформа», как определено в «Определении цели».

Определение цели - это, в основном, набор местоположений, из которых можно получить пакеты (см. Следующую диаграмму). Все эти места в сумме соответствуют целевой платформе. Самый простой тип местоположения - это простой каталог, содержащий целевые пакеты. Тем не менее, определение цели обычно используется несколькими разработчиками, поэтому каталог может не быть оптимальным выбором. Местоположение второго типа - это сайт обновления, то есть местоположение, доступное по HTTP, содержащее пакеты. Сайт обновлений может быть размещен внутри, или могут использоваться официальные сайты обновлений на eclipse.org. Наконец, третий тип местоположения - установка Eclipse. Этот тип очень похож на тип каталога, он указывает на каталог установки существующей установки Eclipse IDE и извлекает пакеты из него. Поскольку Eclipse IDE содержит множество обычно используемых сред Eclipse, это хорошая отправная точка, особенно если вы разрабатываете плагин для IDE. Однако, что касается каталогов, этот вариант не оптимален для совместного использования с другими разработчиками, поскольку им необходимо загрузить или получить доступ к экземпляру Eclipse, который вы используете в качестве цели.

Таким образом, вы можете задаться вопросом, почему вам никогда не приходилось думать о целевых платформах раньше и почему вы можете компилировать, запускать и развертывать ваши пакеты, даже не определив их. Причина в том, что Eclipse IDE поставляется с целевой платформой по умолчанию. Это тип «Установка Eclipse» и указывает на саму IDE. Это IDE, которую вы используете для разработки, так как все Eclipse IDE содержат наиболее распространенные платформы Eclipse. Следовательно, по умолчанию это не требует каких-либо загрузок или начальной настройки для начала разработки Eclipse. Тем не менее, по умолчанию имеет недостатки. Во-первых, вы всегда должны использовать ту же версию IDE в качестве цели. Если вы разрабатываете приложение на основе Eclipse, вы не всегда можете сразу захотеть обновить его до последней версии платформы. Если вы используете свою IDE в качестве цели, вы застряли с более старой версией для нее. Другая причина заключается в том, что вы должны убедиться, что у всех разработчиков установлена ​​одинаковая IDE, включая все дополнительные плагины. В противном случае сборки из IDE не воспроизводимы. Наконец, если вы хотите настроить сервер сборки, вам также необходимо синхронизировать его с вашей IDE. Поэтому рекомендуется не использовать запущенную IDE в качестве целевой платформы, а явно определять цель. Такая конфигурация может быть сделана с целевым файлом определения. Это позволяет вам управлять своей IDE независимо от цели вашего приложения. Таким образом, вы всегда можете использовать последнюю версию для IDE, которая обычно содержит улучшения для разработки. Если вы хотите улучшить способ настройки среды IDE и синхронизировать ее конфигурацию со всей командой, вам следует взглянуть на живость ,

Если вы хотите улучшить способ настройки среды IDE и синхронизировать ее конфигурацию со всей командой, вам следует взглянуть на   живость   ,

Как управлять зависимостями?

Как мы уже говорили ранее, OSGi позволяет разбить приложение на произвольное количество пакетов. Затем они могут быть объединены в приложение. Это обеспечивает большую гибкость при создании собственного приложения на основе пакета, который вы разрабатываете самостоятельно, и пакетов, которые вы повторно используете из других проектов, включая компоненты с открытым исходным кодом. Однако при модульности приложения существуют требования для выражения и управления зависимостями между пакетами. Давайте предположим простой пример, когда вы начинаете свой проект с монолитного компонента (комплект 1), реализующего некоторую функциональность. Теперь вы хотите добавить еще одну функцию. Чтобы создать модульное приложение, вы решили реализовать новую функцию в отдельном комплекте (пакет 2). Однако в первом пакете вы уже реализовали некоторые общие функции, которые теперь хотите использовать во втором пакете. Поскольку вам не нужно все в пакете 1, вы решаете переместить только общий бит кода в «общий пакет». Теперь комплект 1 и комплект 2 используют этот общий комплект, и поэтому они зависят от него. Это означает, что вы не можете развернуть пакет 1 и 2 без общего пакета.

Во время выполнения OSGi разрешит и свяжет зависимости для вас. Однако вам нужно формально выразить зависимости, чтобы включить это. Существует два разных способа выражения зависимостей в OSGi, оба управляются в файле MANIFEST.MF пакета OSGi. Если вы откроете файл MANIFEST.MF в Eclipse IDE, вы можете настроить оба типа зависимостей на вкладке «Зависимости». Более подробную информацию о редакторе можно найти Вот ,

  • На основе набора: этот тип зависимости управляется в левом списке «Обязательные пакеты». Если вы добавляете пакет в этот список, вы заявляете, что ваш пакет зависит от другого пакета, включая все его пакеты.
  • На основе пакетов: этот тип зависимостей управляется в правом списке «Импортированные пакеты». Если вы добавите пакет Java в этот список, вы заявите, что ваш пакет зависит только от этого пакета. Таким образом, «импорт пакетов» более детализирован, чем «требуемые пакеты». Вам также не нужно указывать, какой пакет будет предоставлять пакет. Поэтому импортные пакеты устойчивы к перемещению пакета между пакетами.

Существуют разные мнения, какой из двух типов зависимостей лучше, мы не будем открывать это обсуждение здесь. Вкратце, «импортные пакеты» более гибкие, более слабосвязанные и более мелкозернистые, но при этом требуют больше усилий, поскольку вам нужно быть более конкретными. Поэтому «импортные пакеты» должны быть предпочтительными.

Как бороться с версиями в OSGi?

Когда речь идет о зависимостях, возникает еще одна важная тема - версии пакета. Представьте себе пакет 1, имеющий зависимость от пакета 2, поэтому он использует некоторый API. Теперь, когда пакет 2 развивается, он может сломать свой API, поэтому пакет 1 больше не будет совместимым. Чтобы справиться с этой проблемой, OSGi предоставляет две возможности:

  1. Каждый пакет имеет версию, которая предоставляет информацию о совместимости его API
  2. Зависимости от пакетов могут быть указаны с диапазоном версий

Номер версии OSGi состоит из 4 частей, разделенных точкой: например, 1.1.2.20151102. Более подробную информацию об их значении можно найти Вот , В двух словах: скачок основной версии, например, с 1.2.0 до 2.0.0, означает, что API был изменен несовместимым образом, все второстепенные или служебные выпуски гарантируют обратную совместимость. Незначительный выпуск, например с 1.1.0 до 1.2.0, добавляет новые функциональные возможности, поэтому API можно расширять. Если вы указываете зависимость от пакета, вы можете установить минимальную требуемую версию и максимальную (которая обычно исключается). Минимальная версия должна быть версией, с которой вы начинаете использовать пакет. Например, если вы начинаете использовать комплект 2 из комплекта 1, а комплект 2 имеет текущую версию 1.1.0, это должна быть ваша нижняя граница (включительно). Вы не можете быть уверены, что ваш пакет 1 совместим с версией 1.0.0 пакета 2, так как вы можете использовать API, который был добавлен в выпуске 1.1.0. Верхняя граница должна быть 2.0.0 (эксклюзивная), так как это следующий основной выпуск, который больше не гарантирует совместимость. Диапазоны версий можно установить в редакторе MANIFEST.MF, щелкнуть правой кнопкой мыши по зависимости и выбрать «свойства».

Как настроить API?

До сих пор многие из вопросов в этой статье были связаны с OSGi, пакетами и поддерживаемой модульностью. Есть одна недостающая часть, которая является ключевой концепцией для достижения истинной модульности, которая определяет API. OSGi позволяет разделять код между пакетами, определять зависимости между ними и развертывать их независимо. Однако без API это не принесет особой пользы. На следующей диаграмме показан простой пример двух комплектов, где комплект 1 обращается к классам комплекта 2. Фактически, комплект 1 обращается ко всем классам комплекта 2. Если сейчас подумать о некоторых преимуществах, которых нужно достичь с помощью модульности, они не действительно поддерживается в этом случае. Например, замена пакета 2 потребует от вас реализации всех классов. Кроме того, нет капсуляции, каждое изменение в пакете 2 может потенциально повлиять на пакет 1.

Вы достигнете истинной модульности и выиграете от этого, если максимально отсоедините пакеты, что достигается путем определения API. OSGi явно поддерживает это. В файле MANIFEST.MF каждого пакета вы должны явно указать, какие пакеты пакета могут быть доступны для других пакетов (экспортированные пакеты), а какие нет. Увидеть Вот Больше подробностей. Экспортируемые пакеты определяют API пакета. Поэтому по умолчанию следует ожидать импорта любого пакета, пока вам не понадобится определить API для других пакетов. Пакеты API содержат интерфейсы Java и классы, из которых состоит API пакета. Как правило, вы должны предпочитать интерфейсы в API, это позволяет избежать зависимостей от конкретных реализаций. Как показано на следующей диаграмме, другие пакеты получают доступ только к API, а не к каким-либо внутренним классам. Внутренние реализации могут быть развиты и даже заменены. Пока API остается совместимым, вам не нужно адаптировать пакеты, которые его используют. Определение API-интерфейсов позволяет отделить пакеты и, следовательно, является ключом к выгоде от модульности.

Существует два дополнительных соглашения о видимости пакетов в экосистеме Eclipse. Во-первых, внутренние пакеты, то есть все пакеты, которые не являются API, обычно содержат ключевое слово «internal». Второе соглашение - экспортировать внутренние пакеты, «скрывая» их. Если вы не добавите пакет в список экспортируемых пакетов, он не будет доступен для других пакетов. Фреймворки, которые используются анонимными пользователями, обычно хотят технически разрешить доступ к внутренним классам. Они по-прежнему должны сообщать, что к определенному пакету нет доступа, потому что это API. Это можно сделать, пометив пакеты «x-internal». Редактор PDE MANIFEST.MF поддерживает это с дополнительной опцией экспорта пакетов. На следующем снимке экрана показаны два пакета: первый - API, второй - внутренний. Чтобы скрыть это, на правильном сайте должна быть выбрана опция «скрыто от всех плагинов, кроме». Доступ к скрытым пакетам может быть технически осуществлен, но любой вызывающий абонент получит предупреждение об отказе в доступе. Таким образом, разработчики знают, что они используют внутренние устройства, которых следует избегать.

Как разбить пачки?

Ранее мы уже говорили, что OSGi обеспечивает модульность для приложений Java. Это позволяет разбить систему на пакеты (т.е. модули), которые могут быть развернуты независимо друг от друга. Если вы начнете разрабатывать свои собственные пакеты, вам нужно будет очень скоро решить, как разделить код и функции, которые вы разрабатываете между пакетами. OSGI и концепция комплекта обеспечивают техническую основу для модульности, но выбор правильного уровня модульности является архитектурным решением. Нам нужно снизить ваши ожидания в отношении этого раздела, поскольку создание хорошего уровня модульности не является общей проблемой, на которую можно ответить в нескольких предложениях. Это зависит от вашей системы, проекта и домена. Тем не менее, есть некоторые общие шаблоны и лучшие практики, которые мы хотим описать в следующем разделе. Некоторые из них довольно очевидны, но это помогает им помнить, думая о структуре пакета. Также это помогает запомнить типичные цели модульности, которые в двух словах:

  • Пакет может разрабатываться, развиваться и тестироваться независимо, что снижает сложность и улучшает ремонтопригодность.
  • Связки могут быть заменены независимо, если система развивается. Например, если пользовательский интерфейс приложения переработан, должны быть заменены только связанные с ним пакеты.
  • Пакет может использоваться совместно и повторно (изнутри или из проектов с открытым исходным кодом)
  • Пакеты могут расширять существующие приложения (механизм плагинов)
  • Различные наборы пакетов могут быть объединены для создания различных вариантов приложения

Исходя из этих целей, мы предлагаем следующий список шаблонов и рекомендаций для модульной настройки вашего кода между пакетами:

    • На основе возможностей : типичное сложное приложение состоит из нескольких различных наборов функций. Поскольку вы можете разрабатывать, повторно использовать и развертывать их независимо, имеет смысл разрабатывать различные функции в отдельных пакетах.
    • Разделенный пользовательский интерфейс и ядро . Многие функции состоят из основной части, обеспечивающей некоторую бизнес-логику без заголовка и некоторые компоненты пользовательского интерфейса, которые позволяют пользователю инициировать что-либо и видеть результат. Это выгодно разделить обе части функции и особенно разделить не связанные с пользовательским интерфейсом части. В качестве примера бизнес-логику можно затем использовать повторно, даже если разрабатывается новый пользовательский интерфейс или если функциональность должна быть доступна на сервере без какого-либо пользовательского интерфейса.
    • На основе зависимостей : это более общий шаблон для разделения пользовательского интерфейса и основных пакетов. Это означает, что вы смотрите на зависимости, необходимые для реализации определенных функций в ваших пакетах. Если пакет содержит две функции, для реализации которых требуются совсем другие дополнительные технологии, вы можете рассмотреть возможность разделения. Разделение пользовательского интерфейса и основных компонентов является одним из подтипов этого шаблона. Однако есть и много других случаев. Например, если один класс в вашем пакете работает с файлами, а другой - с базами данных, вы можете разбить пакет на файл и на один пакет БД. Если впоследствии вы переключитесь на другую базу данных или захотите развернуть версию своего приложения без поддержки базы данных, эти варианты использования будут гораздо лучше поддерживаться.
  • Храните сущности отдельно: сущности приложения (объекты, содержащие данные), как правило, доступны большинству других пакетов и играют центральную роль. Они также часто используются повторно и развивались в течение длительного времени. Поэтому стоит отделить сущности от любой бизнес-логики или проблем пользовательского интерфейса и следовать классическому шаблону MVC.
  • Использовать случаи для обмена / расширения вещей или дополнительных функций? Иногда вы уже знаете некоторые конкретные требования, которые необходимо выполнить, например, вы знаете, что определенная функциональность должна быть расширяемой или необязательной. В этом случае, как правило, довольно очевидно разделить пакеты таким образом, чтобы поддерживать требуемые сценарии использования.
  • Использовать чехлы для повторного использования вещей? Вы должны проверить вещи, которые вы реализуете, чтобы увидеть, могут ли они быть потенциально использованы другими продуктами или проектами в будущем. Если это можно предвидеть, функции, которые можно использовать повторно, должны быть помещены в отдельные пакеты.

Как вы могли заметить, все описанные шаблоны довольно общие. В конце требуется некоторый опыт, чтобы достичь правильного уровня модульности. Однако, если вы определяете хорошие API и таким образом отделяете компоненты, можно перемещать вещи без особых усилий по адаптации. Еще одна полезная вещь - это определить функции, которые группируют ваши пакеты. Это позволяет вам организовать все, даже если в вашем проекте растет количество пакетов.

Как настроить сборку?

Существуют разные технологии сборки для настройки сборки для приложения Eclipse. Мы рекомендуем Maven Tycho, это также стандартная технология сборки, определенная в Common Build Infrastructure (CBI). Tycho - это плагин для Maven, который включает две вещи:

  1. Создание специфичных для Eclipse артефактов, таких как пакеты или функции
  2. Он использует информацию, хранящуюся в файлах MANIFEST.MF, например, зависимости.

Это важная деталь, Maven имеет свой собственный способ указания зависимостей (в pom.xml). Tycho поддерживает подход «сначала манифест», поэтому вам не нужно дублировать информацию о файле манифеста в файле pom.xml.

Существует множество руководств по настройке сборки с помощью Maven Tycho, в этой статье мы просто хотим осветить основную схему. В общем, вам нужно будет настроить pom.xml для каждого артефакта, который является частью сборки. Обычно это три разных типа: комплекты, функции и продукты. Первые два уже были введены. Третий продукт - это артефакт для настройки всего приложения. По сути, это набор пакетов или функций, поэтому он определяет, что находится в вашем конечном приложении. Продукты могут быть настроены с пакетами или функциями, мы рекомендуем второй вариант. Определение продукта содержится в файле под названием «Определение продукта», который можно создать в вашей Eclipse IDE. Помимо списка пакетов или функций, продукт также содержит информацию о брендинге конечного приложения, такую ​​как логотип, заставка и т. Д.

Д

Eclipse 3.x против Eclipse 4 - какую платформу использовать?

Это вопрос, с которым сталкивается каждый проект на базе Eclipse. В 2011 году был выпущен новый основной выпуск платформы Eclipse (Eclipse 4.x). Он предоставляет новый API для рабочей среды, который заменяет 3.x API. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посмотрите Вот ,

Мягкая миграция с 3.x на Eclipse 4 (e4)?

Этот вопрос в основном относится к существующим проектам или проектам, которые должны использовать уровень совместимости. Вопрос в том, как сделать мягкую миграцию на Eclipse 4 (e4) модель программирования , Для получения дополнительной информации о мягкой миграции, пожалуйста, посмотрите Вот.


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.