Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Что такое мета-описания? (Мета Описания для SEO)

  1. Что такое мета-описание?
  2. Мета Описание Длина
  3. Рейтинг кликов

Этот пост является адаптированной транскрипцией видео, которая была отредактирована для лучшей читаемости.

Давайте начнем говорить о мета-описаниях с определением:

Что такое мета-описание?

Ну, как и тег заголовка, мета-описание - это тег HTML, который сообщает пользователям, что такое веб-страница. Вы заметите, что я сказал, что пользователи, а не пользователи и поисковые системы, потому что мета-описание на самом деле не является фактором ранжирования. Когда поисковые системы определяют порядок ранжирования веб-страниц, они на самом деле не смотрят на содержание мета-описания, чтобы определить это.

Тем не менее, метаописания все еще очень важны, потому что в очень занятой группе результатов поиска это еще одна возможность убедить поисковика кликнуть на вашей веб-странице, а не на чужой. С учетом сказанного давайте углубимся и посмотрим, как выглядят мета-описания.

С учетом сказанного давайте углубимся и посмотрим, как выглядят мета-описания

Здесь вы увидите мета-описание в результатах поиска. У нас есть заголовок сверху, у нас есть URL или хлебные крошки (иногда) под ним, а затем у нас будет мета-описание внизу.

Тогда вот как поисковая система увидит мета-описание в источнике страницы, очень похожее на тег заголовка :

Теперь, когда мы знаем, как они выглядят, давайте поговорим о написании мета-описаний. В частности, метаописания отличаются от тегов заголовков, потому что они намного длиннее.

Мета Описание Длина

В моем видео тег заголовка Я говорил о тегах заголовков, имеющих ограничение около 55 символов. С мета-описаниями предел составляет около 155. У вас почти в три раза больше места, и это дает больше возможностей для составления согласованных предложений и действительно объясняет поисковику, почему они должны нажимать на вашу страницу.

Конечно, я заметил, что метаописания не являются фактором ранжирования, но, тем не менее, вы все равно хотите включить в них ключевые слова. Причина этого? Иногда Google отклоняет описание, если в нем нет ключевых слов по сравнению с тем, что ищет пользователь. Если пользователь ищет X и это ключевое слово X находится где-то еще на странице, Google иногда будет брать отрывок из этого абзаца и представлять его в качестве описания, чтобы показать пользователю, что страница релевантна.

Если пользователь ищет X и это ключевое слово X находится где-то еще на странице, Google иногда будет брать отрывок из этого абзаца и представлять его в качестве описания, чтобы показать пользователю, что страница релевантна

Если вы хотите, чтобы ваши мета-описания отображались для вашего целевого ключевого слова, используйте то же ключевое слово, которое вы указали в своем теге title в своем мета-описании. Хорошо написанное мета-описание может значительно увеличить рейтинг кликов, который является процентом времени, когда кто-то ищет что-то нажимает на вашей веб-странице по сравнению с тем, когда ваша веб-страница появлялась в результате.

Рейтинг кликов

Я сделаю еще одно видео о числе кликов, но рейтинг кликов - это, в основном, количество кликов, деленное на количество показов в процентах. Таким образом, чем выше рейтинг кликов, тем больше трафика вы получаете, и хорошо написанное описание может улучшить это. Как правило, вы хотите включить в него релевантное ключевое слово, объяснить пользователям, о чем веб-страница и почему они должны нажимать на нее, и добавить в конце призыв к действию (CTA). CTA сообщает пользователю, что вы хотите, чтобы он сделал, когда они попадут на эту страницу, что действительно просто.

Ваш сайт, ваш бизнес и тому подобное будут влиять на тип призыва к действию, который вы используете. Вот некоторые примеры: «Читать дальше», «Узнать больше», «Запрашивать встречу», «Назначить консультацию», «Позвонить сегодня» - это все CTA, которые вы можете указать в конце описания.

Это охватывает мета описания. Как резюме:

  • 155 символов.
  • Они не являются фактором ранжирования, но вы, как правило, хотите включить в них ключевые слова.
  • Они будут влиять на рейтинг кликов, который влияет на количество получаемого трафика.
  • Включите CTA, когда это возможно, чтобы поощрить пользователя переходить по ссылке.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или свяжитесь со мной. Если вы хотите получать больше видео, как это в вашем почтовом ящике, подписаться на мой канал на YouTube и проверить мой видео тег заголовка также!


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.