Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Контент писатель против копирайтер: в чем разница?

  1. Что такое Content Writer?
  2. Что такое копирайтер?
  3. Как работают контент-копирайтеры и копирайтеры?
  4. Что ты думаешь?

Content Writer и Copywriter - это одно и то же, верно? Они оба пишут слова, используемые в онлайн- и офлайн-контенте, так что, конечно, они просто причудливые имена для того, кто по сути является писателем?

На самом деле они очень разные. Они оба действуют как краеугольный камень для другого; думайте о них как о двух разных сторонах одной медали, так как, хотя в двух наборах навыков есть сходство, также есть и четкие различия.

С традиционной маркетинговой точки зрения ответ довольно прост. Давайте исследуем ...

Что такое Content Writer?

Content Writer и Copywriter - это одно и то же, верно

Проще говоря, они пишут контент. Хотя, должно быть, в них есть что-то большее? Да, авторы контента создают ряд различных типов контента, используя написанное слово; как правило, с расширенным форматом, который оптимизирован для поисковых систем.

Когда Content Writer создает фрагмент контента, он, скорее всего, рассматривает использование ключевых слов, мета-версии и то, как акции и ссылки на фрагмент будут усиливать контент. Автор контента также может создавать «вечнозеленый контент»; статьи, посты в блогах, газетные статьи, статьи в журналах, технические документы и любые другие формы, контент.

Авторы контента довольно журналистские по своей природе, с редакционной копией в своей компетенции, как правило, пишут фрагменты контента с большим количеством слов и запутанными деталями - эти авторитетные фрагменты работают лучше, когда обмениваются ими и в Интернете.

И как, вы можете быть удивлены, это отличается от копирайтер?

Что такое копирайтер?

Копирайтер имеет аналогичную роль в том, что они также пишут копии. Однако копирайтеры обычно используются в качестве рекламных носителей, как правило, специализирующихся на кратких копиях, таких как страплайны, заголовки или реклама в прессе.

Это не значит, что у копирайтеров не должно быть длинных копий в их арсенале. Фактически, мы видим переход копирайтеров к веб-авторам в маркетинге, например, в медийной рекламе, что создает еще более сильное присутствие в Интернете. Со временем они естественным образом перейдут на Авторы контента.

Копирайтеров хвалят за создание и идеацию слов в кампаниях, где маркетинговые материалы используются, чтобы убедить человека или группу мыслить или действовать определенным образом. Обычно это достигается в кратком изложении или рассказывании историй, вызывая эмоции и личную связь с аудиторией; он также поддается юмористическому или веселому тону - идеально подходит для страплин или заголовков. Фактически, для Копирайтера, краткость жизненно важна.

Это, как говорится, есть переход в ремитах.

Как работают контент-копирайтеры и копирайтеры?

Можно утверждать, что они два одинаковы и недвусмысленно проще, чем другие, как профессия. Однако есть определенные различия, которые, кажется, упускаются из виду, и они могут пригодиться, если вы хотите нанять писателя для конкретной работы.

В наши дни очень важно хорошо разбираться в обоих.

Дальнейшие различия между ними связаны со сроками подачи. Хотя это не всегда является окончательным, авторы контента, как представляется, имеют более длительные сроки, чем копирайтеры. Их работа является результатом хорошо спланированного контента с помощью дорожных карт, графиков времени, календарей контента и тому подобного. Принимая во внимание, что Копирайтер может быть вызван в последнюю минуту для предоставления копии. Хотя гибкость и реактивность должны быть в обоих наборах навыков, копирайтеры с меньшей вероятностью планируют свою рабочую нагрузку так же лаконично, как и автор контента.

Сказав это, авторы контента не должны исключать работу в сжатые сроки из своего набора навыков, а копирайтеры не всегда могут позволить себе роскошь рабочего расширения.

В дальнейшем авторы контента и копирайтеры должны работать рука об руку, чтобы создавать трафик, создавать отношения с клиентами и потребителями и, в конечном итоге, создавать бренд. Поэтому, хотя у них немного разные обязанности, крайне важно включать их обоих при создании веб-сайтов. Однако по мере того, как копирайтеры растут, объединяя стратегическое письмо с отличным контентом, у них может быть просто лучшее из обоих миров. Поскольку термин Content Writer все еще находится в зачаточном состоянии, возможно, мы продолжим видеть его пересечение по мере его развития.

Что ты думаешь?

о чем ты думаешь? Согласны ли вы с тем, как условия были разделены? Вы писатель и чувствуете, что это больше касается перспективы, или вы думаете, что они во многом одинаковы, а Content Writer - просто маркетинговый жаргон - возможно, в какой-то момент придуманный копирайтером?

Пожалуйста, добавьте свои мысли в разделе комментариев ниже или чирикать мне @with_nic , Я хотел бы знать, что вы думаете.

Поделиться этой записью


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.