Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Распространенная путаница в тегах в SEO: альтернативные теги изображений, теги H1, теги привязки и многое другое

  1. Alt Image Tag против названия изображения
  2. Тег H1 против тега заголовка
  3. Связать текст привязки с привязкой имени к тегу привязки

Вчера мы просмотрели глоссарий терминов SEO, который нужно знать в 2015 году, но то, что глоссарий не говорит вам, - это путаница, которая может случиться со многими тегами SEO. Несмотря на то, что некоторые теги и термины имеют разные имена, их описания часто настолько похожи, что их трудно различить. Что вам действительно нужно, так это определение, состоящее из одного предложения, чтобы понять, где все происходит. Это верно в трех основных случаях:

  • Alt Image Tag против названия изображения.
  • H1 тег против заголовка тега.
  • Якорный тег против привязки имени к якорному.

Понимание этих различий важно, если вы хотите правильно использовать эти теги и извлечь из них максимальную выгоду. Хотя различия незначительны, на самом деле это довольно легко понять, когда вы применяете их на практике и знаете, что вы делаете, когда вы собираетесь опубликовать веб-страницу.

Alt Image Tag против названия изображения

Alt Image Tag , или Alt Text в целом, предлагает альтернативную информацию как для читателей, так и для ботов Google. Поскольку боты Google не могут видеть и анализировать изображение, они полагаются на ваш Alt Image Tag, чтобы сообщить им, о чем фотография. Естественно, это означает, что ключевые слова в вашем тэге alt image важны.

Однако многие забывают, что тег alt также важен для всех пользователей, у которых в браузерах отключены изображения. Альтернативный текст будет отображаться внутри контейнера изображения, когда изображение не может быть отображено или страница не может быть найдена, поэтому альтернативный текст важен для того, чтобы заинтересовать посетителей настолько, чтобы они захотели увидеть изображение. Ниже приведен общий экран, который вы можете увидеть:

Ниже приведен общий экран, который вы можете увидеть:

Заголовок изображения - это еще один атрибут, добавленный к тегу изображения, который используется в качестве заголовка для вашего изображения. Разница здесь в том, что этот текст не будет показан пользователю, если изображение не отображается должным образом. В некоторых браузерах это заголовок изображения, который будет отображаться при наведении курсора на изображение. WordPress также будет использовать заголовок, чтобы упорядочить все ваши изображения в системе, которые вы увидите при просмотре вашей медиатеки. Ниже приведен пример из журнала поисковой системы статья :

Ниже приведен пример из журнала поисковой системы   статья   :

Что касается ботов Google, заголовок изображения не слишком важен и не рассматривается Google как фактор ранжирования. Тем не менее, важно использовать ваши ключевые слова на тот случай, если кто-то наведет курсор на ваше изображение или вам нужно будет найти его в своей библиотеке в будущем.

Тег H1 против тега заголовка

Тег H1 будет отображаться на вашей реальной веб-странице в качестве заголовка страницы или статьи. Обычно это шрифт самого большого размера, в идеале он должен содержать от 50 до 60 символов и используется только один раз на странице (в отличие от заголовочных тегов, о которых вы можете узнать больше о Вот ). Использование ваших ключевых слов здесь по-прежнему важно, потому что это помогает читателям узнать, о чем ваша статья. Однако, как и в случае с тегом заголовка изображения, он не так сильно влияет на работу поисковых систем. Это для читателей и WordPress.

Тег заголовка будет отображаться в URL в вашем браузере, а также в гиперссылке, которую вы видите в поисковой выдаче Google. Таким образом, это сообщает Google-боту фактическое название вашей веб-страницы и помогает читателям понять, о чем эта страница, на основании URL-адреса. Для правильного отображения тег заголовка должен содержать от 50 до 60 символов.

Имейте в виду, что ваш тег заголовка и тег h1 могут отличаться, если вы выберете. Они обычно одинаковы просто потому, что оба технически помечают вашу веб-страницу заголовком, но если вы хотите иметь небольшое изменение от одного тега к другому, это нормально. Например, если вы хотите, чтобы ваш тег h1 был чуть длиннее тега title, вы можете смело изменять их.

Связать текст привязки с привязкой имени к тегу привязки

Имя привязки к тегу привязки позволяет отправлять пользователей, которые переходят в другой раздел той же веб-страницы. Другими словами, это выглядит точно так же, как обычная внутренняя или внешняя ссылка, за исключением того, что вместо отправки на другую веб-страницу вы переходите в новый раздел этой же страницы. Компании, которые публикуют подробные и подробные статьи и руководства, больше всего выиграют от использования этого тега. Для хорошего примера, проверьте любую страницу Википедии и нажмите на ссылку в оглавлении.

Текст привязки ссылки - это, вероятно, то, с чем вы больше всего знакомы из всех терминов в этой статье. Якорный текст просто относится к словам, которые прикреплены к любому типу ссылки - внутренней, внешней, привязке имени и т. Д. Мы написали Эта статья прошлый год, который объясняет различия более подробно (подсказка: слова «эта статья» являются текстом привязки ссылки).


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.