Фирма по поисковой оптимизации в Торонто, Онтарио, Канада, с 2000 года предоставляет услуги оптимизации и предоставления услуг для малого бизнеса. Клиенты и отзывы с шести континентов говорят о том, что мы действительно лучшая SEO-компания в Торонто и, возможно, за ее пределами. Оптимизация способствует лучшему поисковому позиционированию или размещению вашего сайта. Это достигается путем нахождения ниши, где вы можете занять хорошее место и привлечь клиентов или клиентов. Работа SEO заключается в том, чтобы настроить тег заголовка, тег мета-описания, тег h1 и контент страницы, включая плотность ключевых слов. Это тонкое искусство, но основанное на детальных исследованиях. Рейтинг гораздо больше, чем просто полагаться на здравый смысл или просто копировать теги сайта с хорошим рейтингом (который никогда не работает). И хорошее SEO намного тоньше, чем «удостоенное наград» программное обеспечение. Инструмент так же хорош, как и плотник.
Три шага к лучшему рейтингу:
- предварительный анализ сайта (бесплатно по вашему запросу)
- исследование оптимизации
- рекомендации по оптимизации (заголовок страницы, описание сайта, ключевые слова, оптимизированный тег h1, уточнение содержания страницы и т. д.)
Проверьте наш ценообразование !
На странице против вне страницы SEO. В своей книге «Дао SEO» я написал следующее: «По сути, популярность ссылок (внешняя SEO) и стандартная оптимизация сайта (внутренняя SEO) идут рука об руку. Популярность ссылок как топливо для вашего автомобиля. Оптимизация подобна тому, как ваш автомобиль направлен в правильном направлении. Без топлива машина никуда не денется. Без указания правильного направления, даже с полным баком, автомобиль не окажется там, где вам нужно ». Когда вы начинаете с веб-сайта, даже когда дизайнер или программное обеспечение SEO дали вам какое-то ключевое слово теги, пункт назначения обычно остается несколько неопределенным, и танк почти всегда работает пустым. Основное внимание на этом веб-сайте уделяется оптимизации на странице, дорожной карте для вашего рейтинга. Но я также немного расскажу о том, как вы можете заправиться в поездке.
В девяностые годы все было связано с оптимизацией на странице, но люди осознавали, что ссылки становятся все более важными. Если другие люди связались с вами, это означало, что они доверяли вам как месту назначения. Люди поняли, что Google учитывает это в алгоритме ранжирования. В конечном итоге это станет почти половиной рейтинга битвы. Была создана огромная индустрия взаимных ссылок, чтобы удовлетворить эту предполагаемую потребность. Люди все еще больше беспокоились о факторах на странице, но в то же время они появлялись с тысячами и тысячами взаимных ссылок. Вы ссылаетесь на меня, а я на вас. Google быстро понял, что это подрывает алгоритм ранжирования. Google потопил индустрию взаимных ссылок в конце 2004 года.
Предвидя упадок, в апреле 2004 года я создал первую в Интернете запрограммированную программу односторонних связей. Несколько лет назад клиенты просили меня помочь им с установкой ссылок. Я просто сказал: «Я так не делаю». Однажды я пережил, пожалуй, единственный «эврика» в моей жизни. У меня было около 120 SEO-клиентов. Мне пришло в голову, что если бы я разделил их на три контейнера («Я, должно быть, только что наблюдал« Вторжение похитителей тел »), у меня мог бы быть первый модуль, связанный со вторым модулем, и второй модуль, связанный с третьим модулем и третий модуль, ссылающийся на первый модуль. Эврика, односторонние ссылки. Но настоящие односторонние ссылки с участием независимых сайтов, а не ссылок на ферму. Я запустил свою программу ссылок и сегодня, 12 лет спустя, выдержав все штормы Google, программа является двигателем моего бизнеса. Вы можете посетить сайт Вот , Важна ли связь в 2016 году? Может быть, больше, чем когда-либо. Я только что натолкнулся на эту интересную цитату на WebmasterWorld: « Trustrank (то есть ссылки) - это признание того, что алгоритмы не могут сделать надежный выбор в отношении качества в коммерческом сценарии реального мира »