Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

«Способность против невидимости»: корейский художник Чунг Сеоюн в галерее Тина Ким, Нью-Йорк

Корейский современный художник Chung Seoyoung развивает скульптурный подход, чтобы оценить менее видимые черты в окружающем нас мире.

Art Radar рассматривает некоторые из работ, которые включены в последнюю выставку корейского художника в галерее Тина Ким в Нью-Йорке.

Art Radar рассматривает некоторые из работ, которые включены в последнюю выставку корейского художника в галерее Тина Ким в Нью-Йорке

Инсталляция «Чунг Сеёнг», «Способность против невидимости», 2 марта - 15 апреля 2017 г., Галерея Тина Ким, Нью-Йорк. Изображение предоставлено художником и галереей Тины Ким.

С 2 марта по 15 апреля 2017 года, Нью-Йорк Галерея Тины Ким представит свою первую персональную выставку южнокорейского художника Chung Seoyoung. Под названием «Способность против Невидимости» На выставке представлены скульптурные, инсталляционные и видео работы с 2000-х годов по настоящее время.

Chung Seoyoung (р. 1964), который прожил в Германии много лет, является пост- Dansaekhwa концептуальный художник и ключевая фигура в следующем поколении корейских художников. Ее работа исследует произвольную и безродную природу вещей. Она часто использует элементы абсурда, чтобы создать диалог между материальными объектами и ощущением двусмысленности.

Она часто использует элементы абсурда, чтобы создать диалог между материальными объектами и ощущением двусмысленности

Chung Seoyoung, 'Curb', 2013, литой алюминий, 118,11 x 3,94 x 11,81 дюймов 300 x 10 x 30 см. Изображение предоставлено художником и галереей Тины Ким.

Ищу невидимку

Чунг использует дешевые строительные материалы корейского производства для создания своих скульптур и инсталляций, исследуя восприятие пространства и времени. Как она объясняет,

Пространство и время являются необходимыми условиями для более широкого понимания проблем реальности, тела и объектов. Другими словами, благодаря абстрактности, обеспечиваемой пространством и временем, условия для понимания мира могут бесконечно расширяться и подвергаться серьезным испытаниям.

Инсталляция «Чунг Сеёнг», «Способность против невидимости», 2 марта - 15 апреля 2017 г., Галерея Тина Ким, Нью-Йорк. Изображение предоставлено художником и галереей Тины Ким.

Работа Чанга вышла за рамки визуальных народных традиций современной абстрактной живописи и популистского движения Минджунг, которые были распространены на корейской художественной сцене, когда Чунг изучал скульптуру. За годы работы в Германии она разработала скульптурную практику, которая вышла за рамки культурного повествования. Она исследовала идеи индустриализма и окружающей среды через парные представления. Отворачивая внимание зрителя от визуального повествования, Чанг облегчает невидимые аспекты, такие как время.

Инсталляция «Чунг Сеёнг», «Способность против невидимости», 2 марта - 15 апреля 2017 г., Галерея Тина Ким, Нью-Йорк. Изображения предоставлены художником и галереей Тины Ким.

В одном из экспонатов выставки « Никто не замечает» посетитель может сидеть на «смутно антропоморфной скульптуре из грубого бетона», слушая звуки этого произведения через наушники. Звуки приходят из швейцарского композитора Мандреда Вердера 2005/1 , звуки записываются на центральной железнодорожной станции Цюриха каждый день в 10 утра. Чунг описывает:

Как однажды упомянул Вердер в интервью, эти звуки позволяют просто слушать и концентрироваться на происходящем в мире. Может быть нелепым смотреть на цементную деталь во время прослушивания звуков или испытывать скульптуру в состоянии, которое не является формальным / привычным. Скульптура в общем смысле указывает на что-то физическое и осязаемое. Я не ограничиваюсь этим ограничением общего понятия скульптуры и думаю о звуках и текстах как о нематериальной или нематериальной скульптуре. Таким образом, опыт слушания, по крайней мере для меня, может быть описан как «скульптурный опыт», потому что энергия, используемая при использовании наших слуховых чувств для интерпретации окружающего нас мира, создает некую нематериальную субстанцию, которая становится скульптурой. Никто не замечает Это происходит от моего желания приблизиться ко всему, что строит мир, с помощью того, что я называю «скульптурным подходом».

Никто не замечает Это происходит от моего желания приблизиться ко всему, что строит мир, с помощью того, что я называю «скульптурным подходом»

Chung Seoyoung, «Восток Запад Юг Север», 2007, сталь, колеса, 196,85 x 236,22 x 24,8 дюйма, 500 x 600 x 63 см. Изображение предоставлено художником и галереей Тины Ким.

Объекты как социальные доказательства

Выставка «Способность против невидимости» является частью текстового проекта «Пути» . Чунг объясняет чувство оппозиции, которое она создает в названии выставки:

Эта воображаемая конфронтационная композиция не может быть понята как простая конкуренция или противостояние между ними, и выбор одного из них становится почти нелепым. Эффект такой конфронтации может быть достигнут только путем открытия нового измерения в этой конфронтационной композиции. Это глубоко связано с моим интересом к объектам как социальным доказательствам и моей попыткой распознать неожиданный момент, когда возникает скульптура.

Инсталляция «Чунг Сеёнг», «Способность против невидимости», 2 марта - 15 апреля 2017 г., Галерея Тина Ким, Нью-Йорк. Изображение предоставлено художником и галереей Тины Ким.

В крупномасштабной скульптуре Восток-Запад-Север (2007) яркие неподвижные заборы заполняют пространство галереи, создавая выделенное, но пустое пространство. Название, с акцентом на направлениях, находится в оппозиции к его расположению в пространстве, и зритель фактически не знает из работы, какова его ориентация в галерее. Часть служит, чтобы дезориентировать и подвергнуть сомнению маркеры направления.

Chung Seoyoung, «Приключение мистера Кима и мистера Ли», 2010-2012, трехканальная видеоинсталляция, примерно 17,72 x 27,56 дюйма, 45 x 70 x 2,5 см. Изображение предоставлено художником и галереей Тины Ким.

Еще одна работа, в которой рассматривается, как объекты становятся социальными, - это трехканальное видео «Приключения мистера Кима и мистера Ли» (2010-2012). В этом спектакле девять артистов и собака находятся на сцене, в раздевалке и коридорах LIG Art Hall, Сеул. Они все отходят от человека, курящего и выгуливающего собаку. Их одежда бросает вызов предполагаемой идентичности каждого персонажа; ребенок одет как старуха, у женщины усы, а у мужчины чудовищное ухо. Одежда, которая должна обеспечивать знаки для понимания контекста, была абстрагирована и изменена, что заставляет зрителя подвергать сомнению незамеченные предположения. Кроме того, поскольку исполнители молчат, а личности мистера Кима и мистера Ли не раскрываются, зритель становится динамичным участником пьесы, создавая повествование, чтобы надеть немых персонажей.

Инсталляция «Чунг Сеёнг», «Способность против невидимости», 2 марта - 15 апреля 2017 г., Галерея Тина Ким, Нью-Йорк. Изображение предоставлено художником и галереей Тины Ким.

Чунг также включил язык в свою работу, например, «Тигр только пополам», пальма вверх ногами, БЫСТРО! (2012) и выдержки из ее рисунка из серии « Карта монстров» 15 мин. (2008). Чунг объясняет в тексте выставки:

названия, которые я выбираю, являются другим типом работы сами по себе, с использованием языка для формирования линеаментов куска или жеста за пределами этого куска, к которому он может привести.

названия, которые я выбираю, являются другим типом работы сами по себе, с использованием языка для формирования линеаментов куска или жеста за пределами этого куска, к которому он может привести

Chung Seoyoung, «Стол», 2007, дерево, 47,24 x 28,94 x 35,43 дюйма, 120 x 73,5 x 90 см. Изображение предоставлено художником и галереей Тины Ким.

В некоторых из своих названий художественных работ она использует язык для обозначения того, что не видно, например, географических ориентаций на востоке, западе, севере на юге или в полу пропавшей таблице (2007). Другим примером является Curb (2013), который отлит в форме бордюра на улице, но удален из естественного контекста и помещен в среду галереи. Отношения между объектом и его природой или функцией стали необычными.

Инсталляция «Чунг Сеёнг», «Способность против невидимости», 2 марта - 15 апреля 2017 г., Галерея Тина Ким, Нью-Йорк. Изображения предоставлены художником и галереей Тины Ким.

В других случаях названия Чанга добавляют еще один слой к значению работы, предоставляя еще один объектив, через который можно увидеть объект или ситуацию. Приключение мистера Кима и мистера Ли является примером этого, где пространство между названием произведения и его контекстом дает зрителям возможность добавить свое собственное значение и повествование. Странность между названием и объектами способствует интерпретации и скачкам воображения. Это пространство странности, открытое множественному пониманию, присутствует во всем творчестве Чунг, будь то в ее видео, скульптурах или инсталляциях.

Клэр Уилсон

1592

Похожие темы: Корейские художники , в картинках , видео , время , события в нью-йорке , галерея шоу , скульптура , смешанная техника , картина

Похожие сообщения:

Подписаться на Art Radar для более корейского современного искусства

Сохранить

Сохранить

Сохранить


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.