Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Работа с данными Google Analytics (не предоставлено)

  1. Фирменный против небрендированного трафика
  2. Текущие параметры

(Не предоставлено) Outlook

С октября 2011 года органические данные о ключевых словах вошедших в систему пользователей Google не отображаются в Гугл Аналитика , Google объяснил свою новую политику усилиями по защите конфиденциальности, но, поскольку данные о ключевых словах по-прежнему доступны рекламодателям Google, остается только задуматься о том, стоит ли за этим переход к конфиденциальности или прибыли.

Безотносительно причины это отсутствие данных ключевого слова представляет реальные проблемы для промышленности SEO. С октября в большинстве фирм наблюдается рост (не предоставленных) данных, который в настоящее время в среднем составляет около 23% по некоторым оценкам.

Принимать тактические решения на 23% в темноте достаточно сложно, но дела пойдут еще хуже. Firefox, занимающий 35% рынка браузеров, недавно объявил, что по умолчанию будет использовать поиск Google HTTPS. Следуют ли другие браузеры тому же самому, еще неизвестно, но конфиденциальность просмотра веб-страниц, кажется, является областью, где конкуренты Firefox борются за высокое положение. Google также предпринимает решительные шаги, чтобы побудить людей войти в систему, что особенно заметно благодаря быстрому расширению и интеграции социальной сети Google+.

Фирменный против небрендированного трафика

Стратегически, одна из самых больших (не предусмотренных) проблем для SEO - это дифференциация брендированного и немаркированного поискового трафика. Оценки могут быть сделаны на основе процентного содержания фирменного и небрендированного трафика, который сообщается в заданном диапазоне дат. Например, если 60% зарегистрированного органического трафика сайта не брендовое, то можно предположить, что 60% (не предоставленного) трафика сайта не брендовое.

Одна из сложностей этого подхода заключается в том, что необходимо предполагать, что шаблоны поиска вошедших в систему пользователей идентичны шаблонам поиска не вошедших в систему пользователей. Хотя это может быть безопасным допущением, на самом деле нет способа узнать наверняка.

Другая сложность заключается в том, что распределение целевой страницы (не предоставленной) трафика может оказать большое влияние на брендированную / немаркированную смесь. Несмотря на то, что в Google Analytics можно перейти к уровню страницы для более детального изучения, оценки по-прежнему должны делать предположения, например, что большая часть трафика домашних страниц является брендированной, а большая часть трафика страниц продукта - не брендированной.

Использование оценок для сравнения одного периода с другим ставит нас в еще более сомнительное положение. Во-первых, присущее предположению о том, что продвижение бренда / немаркированного бренда идентично тому, что было в прошлом, является предположение о том, что SEO не демонстрирует относительного улучшения с течением времени - именно для этого предназначены программы SEO.

Во-вторых, в этих оценках не учитываются другие маркетинговые инициативы, которые влияют на брендовый и немарочный поисковый трафик за определенный период времени. Например, долгожданный запуск продукта может вызвать бурный поиск брендов в течение первых нескольких месяцев после его выпуска.

В-третьих, эти оценки не могут легко учитывать изменения трафика в результате добавления новых страниц сайта или нового контента на существующие страницы. Например, новый раздел сайта, созданный в поддержку гипотетического нового продукта, упомянутого выше, может оказать существенное и, возможно, долгосрочное влияние на структуру брендированного / немаркированного трафика.

Короче говоря, оценкам (не предоставленным) трафика будет сложно не отставать от реальных изменений в бизнесе. Серьезность проблемы будет варьироваться, в значительной степени в зависимости от характера бизнеса. Например, владельцы малого бизнеса, которые ищут процессор кредитных карт, такой как BluePay, должны входить в Google в большей степени, чем руководители предприятий, которые ищут производителя металла, такого как NMF. Но как грибы мобильного поиска, даже это предположение может вылететь в окно.

Текущие параметры

Независимо от того, являются ли данные видимыми, люди все еще проводят поиски - 17,8 миллиарда в январе 2011 года, если быть точным. Поэтому отказ от SEO или его сокращение из-за неудачи аналитики не будет разумным бизнесом. Прежде всего, фирмы должны продвигаться вперед с действиями, которые улучшают видимость:

  • Гарантия того, что контент сайта легко сканируется и правильно интерпретируется Google
  • Создание качественного, актуального и полезного контента на месте и за его пределами
  • Продвижение контента через социальные сети и другие средства для привлечения естественных обратных ссылок

В то время как Google, с одной стороны, скрывает данные, с другой стороны, она становится более открытой в объяснении своего алгоритма поиска. Нравится ли вам последние обновления для Panda и Penguin, они были достаточно ясны, о чем свидетельствует представительское общение от гугла. Оставаясь в курсе того, что делать, а что нет, фирмы могут превзойти менее внимательных конкурентов и быть достаточно уверенными в том, что их усилия по SEO постоянно улучшаются.

Брэд Шорр , директор по контенту и социальным сетям Straight North, агентства, предоставляющего услуги SEO в Чикаго .

Изображение через Беатрис Мурч ,


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.