- Эрик Энге, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин и Джесси С. Стрикчиола Мне трудно пересмотреть «Искусство...
- Поддержка Fresh SEOs
Эрик Энге, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин и Джесси С. Стрикчиола
Мне трудно пересмотреть «Искусство SEO» - в конце концов, книга была подарком автора Эрика Энджа, владельца поисковая маркетинговая фирма Stone Temple Consulting , Эрик дал мне копию в PubCon Paradise в Гонолулу в феврале 2012 года, и я вернул услугу, смиренно предложив ему копию моей книги, Поисковая оптимизация WordPress 3.0 ,
Но если бы я не любил эту книгу или не обнаружил какую-то очевидную ошибку, я бы посмотрел в подарок пресловутую лошадь для подарков. Чтобы сделать мою задачу еще более сложной, я встретил соавтора Стефан Спенсер в качестве одного из докладчиков на нескольких конференциях PubCon, а другие соавторы имеют равный статус в сфере SEO. Затем я откладывал этот обзор так долго, что второе издание вышел, требуя второй подарок для меня, на этот раз от Спенсера.
Но не проблема: Искусство SEO встречает свою заслуженную репутацию как Библия о SEO: всестороннее руководство по поисковой оптимизации.
Первые впечатления
Первое, что вы заметите в «Искусстве SEO», - это отзывы; похвалы предлагаются промышленными тяжеловесами, включая Тима Эша, Уилла Кричлоу, Дэнни Салливана, Барри Шварца, Энди Била и многих других. Второе издание предлагает отзывы для страниц. Сама книга объемна: почти 700 страниц очень плотного текста и идей.
Поддержка Fresh SEOs
Чтобы книга по SEO была полезной, она должна служить как опытным практикам, так и начинающим. «Основы поисковой системы» закладывает прочную основу для понятного материала. Глава 4 «Первые этапы SEO» наметит четкий план действий на ранних этапах кампании. Некоторые из более продвинутых материалов, тем не менее, вероятно, оставят неопытного веб-мастера с головной болью. Тем не менее, текст всей книги сопровождается пояснительными схемами и изображениями, которые помогают читателю визуализировать концепции.
Каждая глава разбита на подробные подразделы. Это позволяет провести глубокий анализ, не выглядя подавляющим. Подробные фрагменты акцентируют внимание на важности каждого элемента, одновременно переходя к сути.
Разделы, относящиеся к социальным сетям, особенно обширны. Они обсуждают преимущества построения ссылок с социальными сетями на разных платформах. Они также обсуждают, какие типы контента работают лучше всего, чтобы привлечь внимание на разных платформах. Этот раздел содержит общую информацию, полезную для новичков в социальных сетях, но он также углубляется в аналитическую информацию и новые тенденции, которые отлично подходят для тех, кто хорошо разбирается в маркетинг в области СМИ ,
В последней главе «Развивающаяся форма искусства: будущее SEO» обсуждается, как Google и SEO постоянно меняются. Это игра, чтобы попытаться постоянно взломать код. Он подчеркивает важность локального распознавания голоса и мобильного поиска, которые в последнее время возрастают с развитием новых технологий, таких как Сири на айфоне ,
В целом, «Искусство SEO» - хорошая книга как для начинающих, так и для экспертов. Он имеет основную информацию, но также углубляется, чтобы полностью обсудить определенные тактики и методы.
Майкл Дэвид - основатель, нынешний генеральный директор и ведущий стратег TastyPlacement , базирующаяся в Остине, штат Техас. Он является автором «Поисковой оптимизации WordPress 3.0» в престижном издательстве информационных технологий Packt Publishing. TastyPlacement выполняет кампании по поисковому маркетингу, связям с общественностью, поисковой оптимизации, консалтингу в социальных сетях и онлайн-рекламе для компаний в широком спектре областей.