Работать в интернет-магазине может быть сложно, но таргетинг на ключевые слова для Электронная коммерция SEO в этом магазине не должно быть. Вы можете просто выбрать условия поиска и случайные слова и надеяться, что именно они получают наибольшее количество поисковых запросов, но когда дело доходит до ECommerce, вы действительно не хотите ошибаться и терять половину трафика.
Некоторые люди могут сказать - я делаю то, что я делаю, или я продаю то, что я продаю, и если люди не ищут это, они не найдут это. Но правда в том, что многие люди могут искать то, что вы продаете, и могут просто использовать разные слова (даже неправильные слова). Поэтому хорошо следить за трафиком, который получают ваши конкуренты, посмотреть на необработанные данные о что люди ищут больше всего - и сбалансировать стратегию ключевых слов с этим. Вы можете использовать эти инструменты исследования ключевых слов для электронной коммерции, чтобы начать:
Если вы еще не пробовали, сделайте это. Google очень заинтересован в поиске правильных ключевых слов для ставок с помощью своей программы Adwords, и инструменты, которые помогут вам найти выгодные ключевые слова с низкой конкуренцией, превосходны.
Узнайте, по каким ключевым словам вы уже получаете трафик и какую конкуренцию вы просматриваете. Иногда aHrefs будет показывать мне, что я получаю много трафика для чего-то, что я не особенно заинтересован в получении большего трафика, но могу развернуться в новом контенте или новом подходе. Инструмент Ahrefs «Ключевое слово сложность» и возможность быстро взглянуть на объем или отсортировать по «цене за клик» - это действительно удивительные способы получить представление о том, что ищут люди, что вы можете взломать и получить поиск. объем, чтобы оно того стоило.
Уточните, что уже работает для вас, посмотрев в поисковую консоль и выяснив, для чего у вас может быть много показов, но, возможно, не так много кликов.
Это отличный способ узнать, как люди попадают на ваш сайт, и отслеживать ваш сайт после того, как вы внесете изменения, чтобы убедиться, что ваш рейтинг в поисковых системах настолько хорош, насколько это возможно. Например, если вы пытаетесь получить рейтинг «теплые зимние перчатки», но вы видите, что шляпы - это термины, приносящие наибольшее количество трафика от поиска, но ваш выбор шляп намного тоньше, вы бы взяли эту информацию и сосредоточились на внутренние и внешние ссылки на страницы перчаток, а также создавать больше контента по теме перчаток.
Видеть, где у тебя все хорошо, - отличный первый шаг.
4. HitTail - Быстрые предложения и оценки по ключевым словам + Заказ статей
Не хочется выполнять работу, которую влекут за собой некоторые из этих других инструментов? HitTail предназначен для упрощения определения ключевых слов, а также позволяет быстро заказывать статьи, если вы хотите, чтобы они писали сообщения для вас.
5. SEMRush - Отличный конкурентный анализ
SEMRush отлично подходит для конкурентного анализа, поиска ключевых слов, на которые нацелен ваш конкурент, и усиления ваших усилий в отношении тех или других терминов.
- После ввода URL вы можете выбрать, какие данные вы хотите посмотреть. В большинстве случаев вам понадобится трафик для Organic или платная цена трафика для Organic (это если вы предлагаете цену на ключевых словах сайтов для SEO).
- Вы можете скачать этот отчет в Excel и превратить его в график. Всегда смотрите один год или все время. Лучший бенчмаркинг.