Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Идеальный интернет-магазин

  1. 1. Навигация
  2. 2. Основная информация о продукте
  3. 3. Правильный контент для страниц категорий
  4. 4. Способ покупки должен быть ясным
  5. 5. Содержание сделки
  6. 6. SEO для интернет-магазинов
  7. Избегайте двойного контента!
  8. Пагинация продукта как потенциальный источник дублированного контента
  9. Дальнейшие SEO оптимизации для вашего магазина:

Загрузите продукты - и начните! Обычно это не так просто, когда дело доходит до интернет-магазинов. Какие элементы делают ваш сайт электронной коммерции успешным? Мы расскажем вам, как сделать все возможное, чтобы запустить успешный магазин, который активно работает с Google и пользователями:

Мы расскажем вам, как сделать все возможное, чтобы запустить успешный магазин, который активно работает с Google и пользователями:

1. Навигация

Навигация является основой для ваших пользователей, чтобы найти свой путь по сайту.
Ваши посетители всегда должны видеть, где они находятся с точки зрения структуры страницы, особенно если это сложный макет страницы.
Параметры навигации должны быть на первый взгляд понятными, например, информация о продуктах, компании или условиях поставки.

Благодаря понятной навигации по продукту и отдельным элементам тизера у ваших посетителей всегда будет обзор

vonfloerke.com


Первое впечатление имеет значение! Используйте панель навигации, чтобы отразить стиль вашего бренда и первое впечатление о личности компании.

Другие важные элементы:

  • Видимая корзина покупок: для посетителей, которые покупают более одного продукта, важна удобная навигация к корзине покупок и обратно.
  • Функциональная функция поиска. Функция поиска является важным навигационным инструментом для многих пользователей. Функция поиска должна быть проста для поиска и использования, в противном случае существует риск преждевременного спрыгивания этой группы пользователей.
  • Навигация в виде хлебных крошек и говорящие URL, чтобы пользователь всегда знал, на какой странице он или она находится.


2. Основная информация о продукте

Часто описания продуктов для конкретного продукта идентичны на разных страницах магазина. Это связано с тем, что многие владельцы магазинов берут на себя стандартные описания продуктов производителей.

С точки зрения SEO, имеет смысл размещать уникальное описание продукта на отдельных страницах продукта, тогда Google также замечает. Таким образом можно значительно повысить рейтинг соответствующих страниц товара.

Конечно, в зависимости от размера ассортимента, отдельные описания продукта могут означать много усилий. Поэтому стоит расставить приоритеты и, например, сосредоточиться на бестселлерах или особенно прибыльных продуктах.

На страницах продукта важная информация о продукте должна быть видна с первого взгляда:

  • Фотографии продукта с разных точек зрения. Важно, чтобы фотографии были информативными и профессиональными.
  • Название продукта и цена
  • Описание продукта: Полезная информация о продукте является сердцем вашего предложения магазина.

Конечно, важная информация варьируется от продукта к продукту. Для технического устройства эта информация более полная, чем для шерстяного свитера. Важно, чтобы вы помогли потенциальному клиенту быстро захватить. В конце концов, вы хотите, чтобы количество возвратов было низким, особенно если доставка бесплатная.

Изображения не только помогают посетителю понять продукт, но и позиционировать продукт. В приведенном ниже примере товар показан как индивидуально, так и в качественной упаковке.

Источник: fossil.com

Содержимое видео или анимированных изображений может быть чрезвычайно полезным для понимания продукта или сообщения позиционирования. Пользователь распознает детали продукта, отвечает на вопросы и оказывает существенное положительное влияние на показатели конверсии.

Пользователь распознает детали продукта, отвечает на вопросы и оказывает существенное положительное влияние на показатели конверсии

Источник: net-a-porter.com

3. Правильный контент для страниц категорий

Страницы категорий являются в основном чрезвычайно важными целевыми страницами, которые ориентированы в первую очередь на группы товаров и, следовательно, на более общие ключевые слова. Например, в интернет-магазине для украшения стола это могут быть целевые страницы для свечей, скатертей или салфеток. Для общих поисковых запросов такие обзорные страницы обычно предоставляют наиболее подходящий контент, поскольку пользователи могут прежде всего сделать обзор выбора продукта.

Однако часто бывает, что в результатах поиска перед страницей категории есть одна страница продукта. Для того, чтобы соответствующим образом повлиять на рейтинг, вы должны реализовать следующие меры на странице для категорий товаров:

  • Страница категории приобретает актуальность, если вы также включите здесь текстовое содержимое. Важно, чтобы ваш текст был написан для вашей целевой аудитории, то есть предоставляет информацию, которая действительно интересна вашим пользователям. Избегайте искусственного размещения ключевых слов! Текст должен быть беглым и привлекательным.
  • Расположение текстов: Google оценивает тексты по-разному в зависимости от их размещения на странице. Текст над нижним колонтитулом взвешивается иначе, чем текст над вашим продуктом. Вот искусство достижения правильного компромисса - ваши продукты должны оставаться на переднем плане, текст не должен мешать покупке. Тем не менее, текст может быть размещен в разных местах для достижения значимого веса с точки зрения SEO.
  • Другие оптимизации на странице, такие как оптимизированные метатеги и заголовок H1, также являются важными изменениями.


4. Способ покупки должен быть ясным

Устраняйте препятствия, отвечайте на вопросы до их возникновения и избегайте возможных разочарований в процессе покупки.

Сколько времени нужно, чтобы продукт добрался до покупателя? Какова стоимость доставки? Как долго я могу вернуть товар после получения товара? Способы оплаты? Гарантия? Эта информация может быть доступна, например, под кликабельными значками.
Важно отвечать на такие вопросы, когда они возникают, но желательно еще до того, как клиент их спросит. В противном случае потенциальные покупатели могут найти на пути к оплате, что важный вопрос не получен, и с большей вероятностью откажутся от покупки.

Например, используя IP-адреса, вы можете указать стоимость доставки или варианты доставки: «Похоже, что вы в настоящее время находитесь в Цюрихе, где мы предлагаем те или иные варианты доставки».

Кроме того, возможность заказа в качестве гостя и присвоения адреса песни аналоговому биллинговому адресу одним щелчком мыши, входят в число стандартов быстрого процесса оформления заказа.

5. Содержание сделки

Контент «печать сделки» должен:

  • Помогая пользователям чувствовать себя комфортно и строить доверие. Социальные доказательства, награды магазина (например, Trusted Shops) и другие психологические триггеры важны для устранения любого оставшегося скептицизма. Четкие логотипы известных способов оплаты и поставщиков являются еще одним вдохновляющим элементом.

  • Рейтинги продуктов также могут оказать очень положительное влияние на коэффициент конверсии на этом этапе и являются явным дополнительным преимуществом для пользователей и в то же время уникальным контентом по сравнению с Google.
  • Инструменты как Optimizely может помочь вам в дальнейшей оптимизации показателей конверсии. Здесь вы можете узнать, какой эффект вносят изменения в элементы контента и их размещение. Это не поможет изменить презентацию или дизайн, если не изложить теорию, которая запрещает пользователям совершать покупки. Оптимизация непрерывной конверсии должна быть важной целью для любого владельца магазина.


6. SEO для интернет-магазинов

SEO является важной частью онлайн-маркетинга для многих интернет-магазинов. Расходы на клики в AdWords часто значительно снижают вашу рентабельность, поэтому она также стоит на вершине органической поисковой выдачи.

Операторы интернет-магазинов должны обратить особое внимание на следующие критерии, чтобы использовать поисковую оптимизацию для своего магазина:

Избегайте двойного контента!

Проблема дублированного контента является относительно распространенной в интернет-магазине. Дублированный контент все еще является проблемой для Google. Несколько почти идентичных страниц оценивают Google. Вероятность хорошего рейтинга значительно ниже.

Особенно крупным интернет-магазинам часто приходится сталкиваться с так называемым «бюджетом обхода». Дублированный контент сканируется Google, излишне расходуя бюджет сканирования. Из-за этого могут быть оставлены другие важные сайты. Поэтому важно избегать дублирования контента.

  • Используйте теги Canonical для продуктов, которые относятся к разным категориям и поэтому существуют несколько раз. Таким образом, Google понимает эту страницу как исходную страницу.

Пагинация продукта как потенциальный источник дублированного контента

Часто пользователи могут переходить по страницам на всех страницах продукта.

Тем не менее, различные страницы продукта в категории продукта редко отличаются друг от друга. С технической точки зрения SEO имеет смысл обеспечить, чтобы только первая страница попала в индекс Google. Простой способ - использовать rel = "next" и rel = "prev" в исходном коде.

Это дает понять Google, что страницы, через которые пользователь нажимает на нумерацию страниц, являются предыдущими или последующими страницами. Первая страница приобретает все большее значение и появляется главным образом в поисковой выдаче.

Дальнейшие SEO оптимизации для вашего магазина:

  • Ключевые слова: используйте термины для ваших продуктов, по которым пользователи ищут такие продукты. Даже если вы используете фирменный знак для своего продукта, вы должны сочетать его с терминами, которые потенциальные покупатели ищут в таком продукте.
  • Уникальный контент на страницах товаров и категорий. Соответствующий контент, например, в виде видео, изображения (не забывайте старые теги!), Но также и в текстовом виде (описание продукта).
  • Используйте так называемые богатые фрагменты для вашего магазина. Богатые фрагменты (например, для обзоров продуктов) помогут вам выделиться еще больше в поисковой выдаче. Больше присутствия в результатах поиска обеспечивает более высокий рейтинг кликов, что в свою очередь положительно влияет на ваш рейтинг.

trustedshops.de

  • 301 Перенаправления должны использоваться, когда товары и, таким образом, страницы товаров удаляются из магазина. Перенаправьте URL-адрес удаленной страницы продукта (например, после того, как продукт был продан) на страницу, которая имеет как можно более релевантное содержание (нацеливание на похожие ключевые слова). Если нет никакого значимого назначения новой странице продукта, рекомендуется переадресация на страницу категории продукта.
  • Обратные ссылки также имеют большое значение для интернет-магазинов. Обратные ссылки могут быть созданы с помощью местных средств массовой информации или блогов. Или даже качественные каталоги. Качество и актуальность как всегда чрезвычайно важны, когда дело доходит до обратных ссылок! Ссылки могут поступать от онлайн-сотрудничества, от поставщиков или производителей. Корпоративным клиентам, которые дают положительный рейтинг, вы можете попросить ссылку. Обратные ссылки из разных доменов, хорошие якорные тексты с названием продукта, которые ссылаются непосредственно на страницу продукта или категории, положительно влияют на рейтинг.
  • Актуальность темы. В некоторых отраслях и с некоторыми продуктами это актуально. В этом случае страница должна регулярно обновляться информацией, имеющей отношение к целевой группе.

Какие элементы делают ваш сайт электронной коммерции успешным?
Сколько времени нужно, чтобы продукт добрался до покупателя?
Какова стоимость доставки?
Как долго я могу вернуть товар после получения товара?
Способы оплаты?
Гарантия?

© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.