Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Длинный хвост Длинный хвост - Планирование контента - SEO

  1. Планирование контента

Выражение длинного хвоста на английском языке The Long Tail было придумано Крисом Андерсоном в октябре 2004 года в статье в Wired Magazine для описания экономической и коммерческой модели, используемой, например, Amazon.com и Netflix, в которой доходы их получают не только путем продажи множества единиц нескольких товаров (бестселлеров), но и путем продажи очень немногих единиц множества различных предметов.

Этот термин также широко используется в статистических науках, например, для определения моделей распределения материальных ценностей и лексического использования.

В этих распределениях популяция с высокой частотой (или амплитудой) сопровождается популяцией с низкой частотой (или амплитудой), которая постепенно уменьшается ( смещается ).

Длинный хвост, желтого цвета.

Например, применяя концепцию длинной очереди к публикации, в журнале с миллионом читателей редакционная часть находится только в зеленой части кривой, все остальные (желтая часть) представляют собой длинную очередь, в которой есть миллион писателей с читателем каждый; эта стратегия гораздо выгоднее, потому что благодаря цифровым медиа в очереди циркулирует больше денег, чем в голове, и, следовательно, нишевые продукты будут иметь гораздо больше шансов на прибыль.

Википедия

Планирование контента

Без четкой стратегии нет актуального и качественного контента, и почти все компании знают это; однако многие до сих пор пренебрегают этой темой. Важно создать прочную и успешную концепцию общения . В контент-маркетинге речь идет не просто о создании рекламных текстов: за их концепцией стоят длинные размышления о темах, содержании, каналах рефлексии и многих других факторах.

В этом разделе мы покажем вам основные шаги, которые каждая компания должна выполнить при разработке стратегии создания контента и планирования .


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.