Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Алекса SEO

  1. Фон [ редактировать ]
  2. Особенности голосового поиска Amazon Alexa [ редактировать ]
  3. Какие данные использует Alexa? [ редактировать ]
  4. Цели Алекса SEO [ редактировать ]
  5. Необходимые условия для Alexa SEO [ редактировать ]
  6. Важные аспекты Alexa SEO [ редактировать ]
  7. Актуальность для поисковой оптимизации [ редактировать ]
  8. Рекомендации [ редактировать ]


Под SEO понимается оптимизация продуктов на платформе Amazon для голосового поиска Alexa. В отличие от классики SEO Для поисковых систем Alexa SEO специально предназначен для поиска товаров с помощью голосового поиска с помощью ассистента по цифровым языкам Amazon.

Фон [ редактировать ]

Голосовой поиск играет все более важную роль в Интернете. Статистическая служба США Comscore прогнозирует, что половина всех поисковых запросов будет контролироваться голосом к 2020 году. [1] , Другие эксперты по интернет-маркетингу делают подобные прогнозы. [2]

Таким образом, «Голосовой поиск» стал важной темой в SEO. Поисковые запросы с помощью голоса в основном выполняются на мобильных устройствах, когда руки не могут быть использованы для ввода. Но это только одно возможное использование голосового поиска - этот тип поиска тесно связан с использованием цифровых помощников. Они должны не только отвечать на простые поисковые запросы, но и выполнять определенные задачи. В дополнение к Google, Microsoft, Facebook и Apple, Amazon теперь предлагает свой собственный языковой помощник с Alexa.

Технология установлена ​​в специальном терминале Amazon Echo. Это небольшая коробка, которая настроена как Amazon Echo Dot или Amazon Echo в комнате. Несколько высокочувствительных микрофонов внутри устройств фиксируют голосовые команды. Система представляет собой систему обучения, которая может обрабатывать или выполнять все больше и больше вещей с ростом использования.

Особенности голосового поиска Amazon Alexa [ редактировать ]

С помощью голосового поиска Alexa Amazon предлагает своим клиентам различные функции, которые они могут использовать с голосовым управлением.

  • Amazon Shopping: клиенты могут напрямую покупать выбранные товары из ассортимента Amazon с помощью своего языкового помощника. Обязательным условием доступности продуктов для Alexa является «Знак выбора Amazon».
  • Amazon Skills: языковой помощник может быть дополнен небольшими приложениями, которые называются «навыки». Таким образом, пользователи могут разрешить Alexa получать доступ к данным из приложений. Возможны многие различные функции, включая прогноз погоды, бронирование поездов и авиабилетов или заказ еды.
  • Amazon Music: Amazon Echo имеет динамик, который превращает его в мини стереосистему. Музыку можно воспроизводить из программы Amazon Music с помощью голосового управления. Также можно воспроизводить песни, подкасты или радиопрограммы через Spotify или TuneIn.

Также можно воспроизводить песни, подкасты или радиопрограммы через Spotify или TuneIn

Какие данные использует Alexa? [ редактировать ]

Цифровой помощник Amazon использует различные данные для предоставления результатов пользователям. Описания продуктов и названия продуктов используются для поиска и покупки продуктов. Алгоритм также использует оценки продукта, а также количество заказов. Таким образом, более популярные статьи имеют больше шансов быть выбранными ассистентом, чем менее оцененные продукты.

Alexa использует данные из прикрепленных приложений для других услуг. Опять же, вероятно, рейтинги и частота использования играют роль, какое приложение рассматривается для какого поискового запроса. Но пользователи могут решить, какое приложение Alexa следует использовать.

Цели Алекса SEO [ редактировать ]

Основной целью Alexa SEO является создание продаж определенного ассортимента товаров через голосовой поиск Amazon Alexa.

Необходимые условия для Alexa SEO [ редактировать ]

Alexa SEO отличается от традиционного SEO тем, что оптимизирован только один портал, а оптимизация ограничена голосовым поиском этой платформы продаж. Кроме того, продукты должны предлагаться через Amazon Prime и обычно имеют значок Amazon Choice. Алгоритмы Amazon определяют, можно ли заказывать товары с помощью голосового поиска. Нет четких заявлений от провайдера по этому поводу, только намеки. [3]

Важные аспекты Alexa SEO [ редактировать ]

Alexa SEO следует основной идее поисковой оптимизации, другими словами, делая веб-контент доступным для поисковой системы. Тем не менее, другие факторы играют важную роль.

  • Знак выбора Amazon: эта особая «разметка» присваивается продуктам, которые соответствуют определенным критериям. Это включает в себя продукты, которые часто заказываются через Amazon, и продавец должен предлагать продукты как часть Amazon Prime.
  • Amazon Prime. Когда продукт предлагается через Amazon Prime, он должен быть доставлен клиенту в течение двух рабочих дней после заказа. Если это требование не выполняется, товары нельзя заказать через Amazon Echo.
  • Ключевые слова: в отличие от оптимизации для веб-сайтов, ключевые слова для Amazon SEO играют важную роль, подобно ключевым словам для Google MyBusiness. Назначенные ключевые слова формируют основу для успешного поиска клиента. Чем точнее и разнообразнее ключевые слова, тем точнее результаты. Ключевые слова также важны в оптимизации для Alexa.
  • Название: Названия продуктов очень важны для Amazon. Соответствующее ключевое слово всегда должно использоваться здесь.
  • Изображения: изображения изначально не релевантны для голосового поиска. Тем не менее, высококачественные изображения продуктов, тем не менее, важны для Alexa SEO, потому что большой выбор презентаций продуктов или видео может увеличить конверсию. Увеличение количества покупок, в свою очередь, увеличивает шанс получения значка Amazon Choice.
  • Списки и описание продукта: описание продукта должно быть четко структурировано и содержать списки, которые подчеркивают преимущества и детали продукта. Содержание описания продукта обрабатывается алгоритмами голосового поиска Amazon.
  • Структурированные данные на фильтрах. Эти структурированные данные помогают поисковой системе лучше классифицировать поисковый запрос.
  • Увеличение продаж: благодаря целенаправленным маркетинговым мерам, которые продвигают продукт и увеличивают продажи, продукт становится более привлекательным для Amazon Voice Search. Если вы много продаете, вы повысите свой «рейтинг» в поиске.
  • Короткие сроки доставки: чем быстрее товар может быть доставлен, тем лучше. Поэтому обычно выгодно отправлять товары через Amazon.
  • Повторные покупки: чем выше показатель повторения для продукта, тем больше вероятность его включения в выбор Amazon.

Актуальность для поисковой оптимизации [ редактировать ]

Преимущество Alexa SEO в первую очередь ограничивается увеличением продаж на платформе Amazon. Предполагается, что использование голосового поиска значительно увеличится и в Amazon. Соответственно, оптимизация голосового поиска в рамках Alexa SEO является важной целью для ритейлеров, которые в основном предлагают товары для повседневной жизни.

Будет ли расширен голосовой поиск Amazon в будущем с помощью дополнительных продуктов, пока не определено. В настоящее время он по-прежнему ограничен продуктами, которые можно настраивать. Например, если вы хотите купить одежду определенного цвета или размера, вам необходимо заранее знать марку и номер продукта.

Правила поисковой оптимизации в целом также применимы к Alexa SEO. Если вы хотите добиться успеха в долгосрочной перспективе, вам нужно будет обратить внимание на согласованность ваших данных и убедиться в их актуальности. Количество продаж также является ключевым фактором, и цена может в конечном итоге также стать важным критерием для Alexa SEO.

Рекомендации [ редактировать ]

  1. Просто сказать это. Будущее поиска - голосовые и персональные цифровые помощники campaignlive.co.uk Зарегистрированы 27.03.2017
  2. ОК Гугл, Сири, Алекса, Кортана; Можете ли вы рассказать мне некоторые статистические данные о голосовом поиске? branded3.com Получено доступ 7.03.2017
  3. Amazon-Sellercentral-форум sellercentral.amazon.com Заходил на 27.03.2017

Веб ссылки [ редактировать ]


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.