Телефон для справок
  +7(495)
Написать нам сообщение
Все курсы » Курсы менеджеров » Обучение менедженту в сфере рекламы и PR в Москве

Курсы менеджеров по рекламе и PR

Цена курса со скидкой:
11040.- руб.действует до 18 сентября 2018
Записаться на обучение
Продолжительность обучения:
2 нед. (28 ак. час.)
Посмотреть программу курса

Основы коммуникации в связях с общественностью:

  • определение коммуникации;
  • источники коммуникации;
  • цель коммуникации;
  • простейшая модель коммуникации, кодирование/декодирование сообщения;
  • главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития public relations:

  • определение понятий «public relations» и «средства коммуникации»;
  • различия между терминами СМК и СМИ;
  • особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях;
  • электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации, использование «интернет» в «public relations», корпоративные «Web-site», интранет и интернет;
  • технические СМИ: печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф;
  • понятие «база данных целевых СМИ»;
  • критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
  • виды и специализация СМИ;
  • рейтинги СМИ;
  • понятие коммуникационный (масс медиа) аудит;
  • стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ;
  • специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации:

  • определение целевой и ключевой аудиторий;
  • виды и категории целевых аудиторий;
  • аудитория внутренняя и аудитория внешняя;
  • характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории;
  • определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов;
  • определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда;
  • различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».

Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью:

  • основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ;
  • сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод»;
  • функции и задачи PR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations);
  • различия и сходства в работе PR-специалиста и пресс-секретаря;
  • виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования;
  • оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на PR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи;
  • имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио;
  • особенности использования средств коммуникаций в PR-мероприятиях.

Отношения со средствами массовой информации («Media relations»):

  • пресс-конференция и брифинги;
  • пресс-туры;
  • тематические семинары;
  • тематические пресс-завтраки и «круглые столы»;
  • тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ;
  • мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ;
  • информационные кампании в СМИ;
  • конкурсы среди журналистов;
  • совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе;
  • открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ;
  • создание и обновление баз данных целевых СМИ.

Специальные и promotion PR-мероприятия:

  • презентации;
  • выставки и ярмарки;
  • фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи;
  • профессиональные семинары и «work-shops»;
  • научные форумы и симпозиумы;
  • спонсорские и благотворительные акции;
  • сэмилинги (sampling);
  • дегустации и тесты продукции;
  • ррганизация и управление работой «горячих линий» для потребителей;
  • интерактивное голосование, прямая почтовая рассылка, массовые культурно-развлекательные программы.

Корпоративные public relations: управление репутацией:

  • создание и укрепление деловой репутации;
  • организация и руководство работой «горячей линии» для персонала;
  • организация и проведение годовых собраний акционеров;
  • празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат;
  • организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия;
  • производство корпоративных видео и телефильмов;
  • тренинг персонала на представительскую функцию, конференции дилеров и дистрибьюторов.

Связи с общественностью в области финансов:

  • годовые собрания акционеров;
  • специализированные тематические семинары и конференции;
  • «Деловые завтраки» и «круглые столы»;
  • тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества;
  • информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

Связи с общественностью в области политики:

  • разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний;
  • лоббирование;
  • встречи с избирателями и составление речей;
  • организация и проведение политических дебатов;
  • создание и укрепление позитивной репутации;
  • работа с лидерами общественного мнения;
  • сборы подписей;
  • развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

Управление кризисными и проблемными ситуациями:

  • разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации);
  • природные катаклизмы, стихийные бедствия;
  • тренинг команды кризисного реагирования.

Международные public relations:

  • разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах;
  • установление и развитие связей с международным профессиональным PR-сообществом.

Наш телефон: +7(495)


Зачем нужны курсы рекламы? Затем, что без рекламы нет сбыта. Никому не придет в голову оспаривать эту истину. Магазинам требуется витрина для того, чтобы у людей, проходящих мимо, появилось желание войти. Но красиво оформленные витрины и яркие, многообещающие вывески могут помочь хозяину такого магазина, в котором реализуется продукция, предназначенная для широких потребительских масс.

А производители узкоспециализированного товара одной лишь вывеской ничего не добьются. Если только их изделия по какой-то причине не являются крайне дефицитными. Для повышения уровня продаж нужна профессиональная реклама, способная заинтересовать покупателя.

Курсы менеджеров по рекламе для начинающих - доступное обучение в Москве!

Современное человечество можно разделить на три группы: на тех, кто производит, продает, и покупает. Менеджер по рекламе является посредником между этими людьми. Одним он помогает сбыть продукцию, другим подсказывает, как сделать правильный выбор. А третьи после увеличения продаж наращивают производство. Эта профессия необходима всем. Как бы мы не уставали от навязчивой и порой довольно абсурдной рекламы, но приходится признать, что без нее не обойтись. В качественной рекламе нуждаются все, от учителей, дающих частные уроки по математике, до крупных фирм, производящих удобрения для аграрных предприятий.

На курсах менеджеров по рекламе и pr преподаватели Учебного Центра расскажут вам об эффективности и правильном использовании рекламы. Курсы pr обучат вас рекламным трюкам из категории высшего пилотажа. Кроме того, сегодня хороший рекламный менеджер должен уметь поддерживать связи со средствами массовой информации.

 

Газеты, журналы, радио и телевидение, интернет и другие источники обязаны работать на вас. Курсы рекламы покажут вам, как для этого правильно выбирать стратегию вашей деятельности и какие использовать тактические приемы для достижения успеха. Главная задача менеджера по рекламе состоит в «раскрутке» товара. От него зависит рейтинг фирмы, на которой он будет работать.

Довольно часто в обязанности менеджера по рекламе входит и создание атмосферы, которая обеспечивает повышение производительности труда в коллективе того предприятия, на котором он работает. Сделать так, чтобы каждый сотрудник поверил в свои силы и успешно работал в команде - такое умение будет огромным плюсом в том случае, если вы претендуете на занятие вакантной должности менеджера по рекламе. Курсы менеджеров по рекламе и pr научат вас и этому.

Главными качествами любого менеджера по рекламе и pr являются общительность, умение и желание работать с людьми. Он должен быть обаятельным, уверенным в себе, и еще обязан хотя бы немного быть психологом. Курсы рекламы расскажут вам, как преподнести любой конкретный товар таким образом, чтобы потребитель не только заинтересовался им, но и понял, что лучшего, чем ему сейчас показывают, нигде и никогда не найти. 

Записаться на курсы менеджеров по рекламе и PR в Москве



ФИО:
Телефон:
Email:
Комментарий:

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Занятия проводятся:
  • 2 или 3 раза в неделю.
Группы занятий:
Продолжительность курса:
  • 2 недели (28 час.)



Оставьте свой комментарий:

Ваше имя:    
Ваше сообщение:


Комментарии:

Екатерина (2015-03-04)

С вашим дипломом я смогу устроиться в PR-агентство, например?


Администратор

Здравствуйте, Екатерина! По окончанию курсов и успешной сдачи зачёта Вы получите свидетельство установленного образца, которое позволит Вам устроиться на работу в рекламный и PR-отделы средних и крупных предприятий, а также в рекламное или PR-агентство.


Сабина (2011-11-13)

Можно ли записаться на ваши курсы в начале следующего года? Например, в январе-феврале? И катируется ли ваш диплом за границей? Сколько будут стоить курсы менеджера по рекламе и по туризму в начале следующего года?


Администратор

Здравствуйте, Сабина! О ценах на будущий год будет известно к концу декабря и обязательно опубликовано на нашем сайте. Нет, диплом за границей не катируется, так как является государственным образцом и имеет силу в пределах только нашего государства.


Людмила (2011-11-02)

Здравствуйте ! Меня зовут Людмила! Я из Казахстана. Меня заинтересовали ваши курсы, хотелось бы их пройти. Но в Москву ехать сложновато..есть ли вариант как то обучиться дистанционно .


Администратор

Здравствуйте, Людмила! Дистанционное обучение в нашем Учебном центре не проходит.


Сабина. (2011-10-21)

Я живу в Баку, но очень хотелось бы пройти курс менеджера по туризму у Вас. Есть ли вариант дистанционного обучения?


Администратор

Здравствуйте, Сабина! Нет, дистанционное обучение мы пока ещё не вводили в нашем центре.


Анна (2011-10-03)

Основы маркетинга входят в курс?


Администратор

Здравствуйте, Анна! Да, основы маркетинга входят в курс обучения. Программу на курс вы можете посмотреть на нашем сайте!


валерий (2011-08-17)

привет, я маркетолог, не пойму это повышение квалификации или курс для начинающих?


Администратор

Здравствуйте, Валерий! Это базовый курс, который предназначен и для начинающих, и для тех кто хочет пополнить свой уровень знаний.


Женек (2011-05-31)

Какие скидки на повторное обучение и есть ли они?


Администратор

Здравствуйте, Женек! На повторное обучение скидки есть. Все окончившим обучение выдается купон на 1000 руб., который можно использовать при оплате следующего курса.


rss
Карта