Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.

Популярные новости

Мечта шопоголика, Технологический процесс Сегодня, 17:19 admin 0 0
 

Как заработать на флеш играх?Flash игры встречаются нам по всюду, они есть на мультимедийных порталах и на не больших сайтах. Нам предлагают поиграть в flash игры на фойлообменниках, пока мы ожидаем скачивания… В общем, наверно не существует человека, которому не попадалась бы на глаза какая-нибудь игра, сделанная на флеш, но вряд ли найдутся люди, которые бы платили за возможность в неё поиграть. Так как же тогда, спросите вы, неужели люди, которые их делают – программисты, делают их просто так? Наверное, ни для кого не секрет, что флеш кодинг реализуется через свой собственный язык программирования – Action Script. И…, разумеется, что вам придётся его выучить, но во-первых он не такой уж и сложный, ни а каком ООП речь не идет, а во-вторых если вы хоть мало-мальски знакомы с Java или С#, то изучить Actin Script и понять как управлять объектами, будет не сложно. Следующий шаг – идея будущей игры. Здесь все, конечно же, будет зависеть от вашей фантазии и кто знает, быть может та идея, которую вы когда-то считали безумной, «порвет все рейтинги», но что делать, если такой идеи пока нет? В этом случае вам помогут старые добрые консоли.

Вспомните такие приставки как: Dandy, Sega, возможно что-то удастся подчеркнуть от туда, главное, что бы это было оригинально, тратить свое время на абы какую игрушку, в которую в последствии будете играть только вы, не стоит, необходимо все тщательно продумать. Как правило, на идею для игры, может уйти гораздо больше времени, чем на написание самого кода будущего «шедевра», но оно того стоит. Графику для игры придётся рисовать от руки, если сам рисовать не умеешь, можно научиться или попросить кого-то из знакомых.

Но что делать, если и идея есть, и Actin Scrip выучил, а вот графику для игры нарисовать некому? Не волнуйтесь, даже из этой ситуации есть выход и зовут его – спрайт-сет. По своей сути это кусочки графики, нарезанные из других игр, в том числе и из всеми любимых консолей. Конечно же, одной графики мало, и для того, чтобы все это дело заработало, необходим движок. Я вовсе не предлагаю вам пытаться писать его самому и даже не предлагаю его покупать. К счастью на просторах интернета, можно встретить немало хороших и бесплатных вариантов.

Взять, к примеру, Box2d. Это бесплатная библиотека, на просторах которой можно найти немало отличных, готовых и главное абсолютно бесплатных. Если идея есть, графика нарисована, движок выбран, да чего там, и игра уже готова, и что, а точнее куда дальше? А дальше, вашу игру необходимо показать как можно большему количеству геймеров, сделать это можно и нужно следующим образом: ее необходимо выложить на порталах.

Есть такие игровые порталы, на которых тысячи людей постоянно играют в флеш-игры. Чем крупнее портал, тем естественно лучше, а если ваша игрушка действительно интересная, то довольно быстро ее растащат по другим, и вам не придется делать это самому. «Где деньги, Билли?» спросите вы, и будете правы. В самом деле, нельзя же потратить кучу времени на изучение кодинга, неделю ломать голову над идеей, пообещать золотые горы бывшей однокласснице, которая рисовала вам графику, а потом просто взять и выложить ее на сайте бесплатно. Конечно же, нет… Платить вам за игру будет спонсор.

А этого самого спонсора необходимо сперва дождаться. Все происходит следующим образом: если, ваша игрушка окажется интересной, то в нее будут играть не только простые геймеры, но и будущие спонсоры, которые увидев популярность игры, сами с вами свяжутся и предложат вам «денежку», за размещение своего логотипа, который впоследствии будет приводить людей на его же сайт, в вашей игре. Сумма выплат может варьироваться кардинально от 50 до 50000$ и зависит как от популярности игры, так и от самого спонсора. По большому счету, какой бы красивой вторая цифра не была, заработать ее будет весьма не просто.

Дело в том, что спонсор все деньги сразу не отдаст, а отдаст, к примеру, процентов 20, а остальное после того, как ваша игра приведет на его сайт определенное (оговоренное) количество посетителей. А вот, за сколько ваша игрушка отобьёт, оговоренные деньги напрямую зависит от ее популярности. Помимо этого есть еще несколько способов – это показ баннерной рекламы на ваших играх и аукцион. Если с баннерной рекламой все более-менее понятно, то с аукционом немного сложней. Как и на любом аукционе, а для продажи флеш-игр есть свой собственный, торги могут проходить долго и нудно, но вот результат может превзойти все ожидания, главное, чтобы предлагаемая игра стоила своих денег. Так что дерзайте, главное идти вперёд и не шагу назад…

 

© "animals-camouflage.ru" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.
   
rss
Карта